Кейс: CRM для мебельной компании
  • Актуальные проблемы:
  • Сотрудники долго обрабатывают новые заявки (до нескольких часов)
  • Много источников (7 сайтов, магазины в авито, таргетированная реклама) - сложность в отслеживании входящих заявок.
  • Сложность с распределением новых заявок - заявки распределяли на сотрудников поочередно, при этом кто-то из менеджеров не успевал их обрабатывать, а кто-то работал быстрее и сидел без дела.
  • Проблема в подсчете кол-ва обработанных лидов.
  • Компания теряла деньги на просроченные рекламации.
Что было сделано
для достижения результата?
(сайты, телефонию манго телеком, авито, whatsApp) - впредь все заявки автоматически попадали сразу в битрикс24.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Маркетолог получает аналитику по всем источникам трафика и эффективно корректирует рекламные компании.
Увеличилась конверсия примерно на 10% через 1 месяц после внедрения.
Время обработки лидов сократилось до 15 минут.
В конце рабочего дня нет ни одной просроченной задачи! Все вовремя связываются с клиентами.
Расчет заработной платы сотрудников колл-центра теперь занимает не более 10 минут.
Сократилось количество просроченных рекламаций на целых 80%!
Made on
Tilda