Сотрудники долго обрабатывают новые заявки (до нескольких часов)
Много источников (7 сайтов, магазины в авито, таргетированная реклама) - сложность в отслеживании входящих заявок.
Сложность с распределением новых заявок - заявки распределяли на сотрудников поочередно, при этом кто-то из менеджеров не успевал их обрабатывать, а кто-то работал быстрее и сидел без дела.
Проблема в подсчете кол-ва обработанных лидов.
Компания теряла деньги на просроченные рекламации.
(сайты, телефонию манго телеком, авито, whatsApp) - впредь все заявки автоматически попадали сразу в битрикс24.
О лиде, находившемся дольше 5 минут в “необработанных”, приходило уведомление РОПу с необходимостью принять какие-либо меры. Как только сотрудник забрал заявку, другие менеджеры уже не могли ее взять.
Работа заключается в том, что все данные с клиентом начали отображаться в карточке. сотрудник может передать ее далее - на замер, дизайнерам или закрывал, как неуспешную (с указанием конкретной причины отказа).
У каждого отдела появилось отдельное рабочее место, где они вели сделки.
При поступлении заявки, назначенном размере, проведенном выезде, рекламации и других случаях, клиентам отправлялись автоматические сообщения с напоминаниями и дополнительной информацией.
Система автоматически считывала из менеджеров кто и сколько обработал успешных лидов.
Собственнику, руководителю отдела и ответственному сотруднику приходят уведомления о сроках рекламации.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Маркетолог получает аналитику по всем источникам трафика и эффективно корректирует рекламные компании.
Увеличилась конверсия примерно на 10% через 1 месяц после внедрения.
Время обработки лидов сократилось до 15 минут.
В конце рабочего дня нет ни одной просроченной задачи! Все вовремя связываются с клиентами.
Расчет заработной платы сотрудников колл-центра теперь занимает не более 10 минут.
Сократилось количество просроченных рекламаций на целых 80%!