Кейс для строительной компании "Реформа"
  • Актуальные проблемы:
  • Компания внедряла систему для ведения клиентов с нуля, потому что хотела сразу начать правильно работать с новыми клиентами.
  • Правильное распределение права доступа, чтобы уберечь клиентскую базу от воровства.
  • Контроль качества обработки новых заявок руководителем.
Что было сделано
для достижения результата?
Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Все заявки поступают сразу в CRM (звонки и с сайта), что дало возможность сразу обрабатывать их менеджером - ранее, они ждали, когда руководитель пришлет заявку.
Менеджеры видят контакты клиентов, но не могу скачать всю базу. А как только клиент переходит в работу дизайнеру, то менеджеры не видят итоги сделки.
Руководитель начал прослушивать разговоры менеджеров с клиентами, что подтолкнуло его переработать скрипты продаж!
После подключения сайта к системе битрикс24, сотрудникам стало легче и быстрее обрабатывать клиентов.
Повысилась эффективность работы отдела продаж.
Made on
Tilda