Заявки начали поступать напрямую с сайта, после сразу создается карточка контакта и заявки внутри crm. Заявка распределяется на отдел продаж по принципу распределения
Настройка карточек контактов позволила систематизировать информацию о клиентах и сделках, упрощая доступ и управление данными.
Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.
Мы настроили права доступа для различных уровней сотрудников и аналитические инструменты, которые позволяют руководству отслеживать эффективность работы команды, количество выигранных и проигранных сделок.
Учитывая важность быстрой адаптации новых сотрудников, мы уделили особое внимание обучению. Были созданы видеоуроки по работе с инструментами Bitrix24, которые заложены в базу знаний для обеспечения легкого доступа и самостоятельного изучения
После подключения телефонии к битрикс24 все звонки начали фиксироваться внутри crm. Также теперь создается запись разговоров и отображается аналитика по пропущенным звонкам, по количеству сделанных звонков менеджерами.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Руководитель контролирует работу менеджеров при продаже.
Количество смет увеличилось в 2 раза!
Скорость работы дизайнера увеличилась на 50%
После подключения сайта к системе битрикс24, сотрудникам стало легче и быстрее обрабатывать клиентов.