Кейс для студии дизайна и ремонта "PROстранство"
  • Актуальные проблемы:
  • Менеджеры долго обрабатываются лиды, заявки постоянно теряются, нет системы в продажах.
  • Сотрудники звонят с сотовых - нет понимая, о чем они разговаривают с клиентом.
  • Не понятно, какие проекты находятся у дизайнера, на каком они этапе.
  • Менеджеры часто воруют базу при увольнении.
Что было сделано
для достижения результата?
Заявки начали поступать напрямую с сайта, после сразу создается карточка контакта и заявки внутри crm. Заявка распределяется на отдел продаж по принципу распределения
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Руководитель контролирует работу менеджеров при продаже.
Количество смет увеличилось в 2 раза!
Скорость работы дизайнера увеличилась на 50%
После подключения сайта к системе битрикс24, сотрудникам стало легче и быстрее обрабатывать клиентов.
Повысилась эффективность работы отдела продаж
Made on
Tilda