Как происходит сопровождение: сотрудник вашей компании оставляет обращение в группе внедрения/ сопровождения в мессенджере и мы принимаем ее в работу. После, мы фиксируем тему обращения и затраченное время, а 25 числа каждого месяца вы получаете отчет о затраченном времени и счет на оплату
Детали сопровождения:
- Фиксируется ЛЮБОЕ обращение: вопросы, консультации, обучение, настройка, общение с вашими подрядчиками и тех специалистами ваших сервисов
- Каждый 3 часа затраченного времени мы отправляем вам счет на оплату, даже если еще не наступило 25 число. В течении 3-х рабочих дней должна поступить оплата - в противном случае сопровождение приостанавливается
- Оплата происходит за ФАКТИЧЕСКОЕ затраченное время, а не решение задачи, например: 23 числа вы обратили за внесением правок, правки были внесены частично и задача находит в ожидании (например доступов) - 25 числа вы получите счет и в отчете будет уже указано сколь было потрачено времени на задачу, хотя она еще находится в работе
- Данный формат сопровождения используется для решения срочных задач и задач, которые на старте не просто оценить. Например: отключилась телефония/ не отправляются автоматические сообщения/ у сотрудника нет прав на просмотр сделок и прочее. Если ставится не срочная и четкая задача, мы оцениваем ее сразу и выполняем работы по предоплате, например: нужно подключить новый номер в WhatsApp/ нужно настроить новую воронку/ нужно настроить новый шаблон договора
- Стоимость сопровождения для клиентов, кто приобрел лицензию Битрикс24 через нашу компанию 3 500 руб/1 час и 4 000 руб/1 час если приобретена лицензия НЕ через нашу компанию
Регламент сопровождения:
- Режим работы с 9 до 18, суббота и воскресенье выходные + праздничные дни в соответствии с производственным календарем
- Реакция на обращение до 6-х рабочих часов
- Начала работы с задачей до 10 рабочих часов
- Одновременно может быть в работе не более 1-й задачи
- Коммуникация происходит ТОЛЬКО в общем чате. При необходимости звонка - согласовывается созвон с тех специалистом, предварительно описав саму задачу
- В рамках сопровождение не предусмотрен контроль оплаты сервисов для интеграций, поддержание работоспособности системы, контроль работы сотрудников.