Сопровождение и техническая поддержка вашего Битрикс24
Мы помогаем вашему порталу Битрикс24 оставаться в рабочем состоянии!
Бесплатное консультационное сопровождение при покупки лицензии Битрикс24
  • 1
    До 5 обращений в месяц
    До 2,5 часов на общее кол-во обращений в месяц
  • 2
    Реакция до 12 рабочих часов
    Реакция - ответ в чате на вопрос или взятие задачи в работу
  • 3
    Базовые настройки
    В работу принимаются вопросы по базовому функционалу, стандартные интеграции (которые входят в штатный функционал или идут по подписке Битрикс24.Маркет Плюс)
  • 4
    Реакция с 9 до 18, пн-пт (МСК)
  • 5
    Коммуникация только в мессенджере (WhatsApp или Telegram)
  • 6
    Коммуникация с поддержкой сторонних систем
    В рамках сопровождения, мы берем на себя коммуникацию с сотрудниками ваших сторонних систем (телефонии, сервисы интеграции с мессенджерами, разработчики приложений и прочее)
Сопровождение. Тариф "Start"
Стоимость: 9 000 рублей/ месяц
Подходит для тарифов Базовый и Стандартный
  • 1
    Без ограничений по кол-ву запросов
    До 3 часов на общее кол-во обращений в месяц
  • 2
    Реакция до 5 рабочих часов
    Реакция - ответ в чате на вопрос или взятие задачи в работу
  • 3
    Базовые настройки + автоматизация (роботы, умные сценарии)
    В работу принимаются вопросы по базовому функционалу, стандартные интеграции (которые входят в штатный функционал или идут по подписке Битрикс24.Маркет Плюс)

    Не входят: Бизнес-процесс, вебхуки, методы API
  • 4
    Реакция с 9 до 18, пн-пт (МСК)
  • 5
    Коммуникация в мессенджере (WhatsApp или Telegram)
    При необходимости производится звонок или подключение по удаленному доступу
  • 6
    Коммуникация с поддержкой сторонних систем
    В рамках сопровождения, мы берем на себя коммуникацию с сотрудниками ваших сторонних систем (телефонии, сервисы интеграции с мессенджерами, разработчики приложений и прочее)
Сопровождение. Тариф "Standart"
Стоимость: 15 000 рублей/ месяц
Подходит для тарифов Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз
  • 1
    Без ограничений по кол-ву запросов
    До 5 часов на общее кол-во обращений в месяц
  • 2
    Реакция до 5 рабочих часов
    Реакция - ответ в чате на вопрос или взятие задачи в работу
  • 3
    Базовые настройки + автоматизация (роботы, умные сценарии, бизнес-процессы, вебхуки)
    В работу принимаются вопросы по базовому функционалу, стандартные интеграции (которые входят в штатный функционал или идут по подписке Битрикс24.Маркет Плюс)

    Не входят: Методы API
  • 4
    Реакция с 9 до 18, пн-пт (МСК)
  • 5
    Коммуникация в мессенджере (WhatsApp или Telegram)
    При необходимости производится звонок или подключение по удаленному доступу
  • 6
    Коммуникация с поддержкой сторонних систем
    В рамках сопровождения, мы берем на себя коммуникацию с сотрудниками ваших сторонних систем (телефонии, сервисы интеграции с мессенджерами, разработчики приложений и прочее)
Нужны специальные условия? Остались вопросы? Заполните форму и мы подготовим для вас персональное предложение!
Телефон: +7 967 555 63 11

Made on
Tilda