Сопровождение и техническая поддержка вашего Битрикс24
Мы помогаем вашему порталу Битрикс24 оставаться в рабочем состоянии!
Сопровождение "ON-demand "
Самый популярный и ЧЕСТНЫЙ формат сопровождения!
Как происходит сопровождение: сотрудник вашей компании оставляет обращение в группе внедрения/ сопровождения в мессенджере и мы принимаем ее в работу. После, мы фиксируем тему обращения и затраченное время, а 25 числа каждого месяца вы получаете отчет о затраченном времени и счет на оплату

Детали сопровождения:

  • Фиксируется ЛЮБОЕ обращение: вопросы, консультации, обучение, настройка, общение с вашими подрядчиками и тех специалистами ваших сервисов
  • Каждый 3 часа затраченного времени мы отправляем вам счет на оплату, даже если еще не наступило 25 число. В течении 3-х рабочих дней должна поступить оплата - в противном случае сопровождение приостанавливается
  • Оплата происходит за ФАКТИЧЕСКОЕ затраченное время, а не решение задачи, например: 23 числа вы обратили за внесением правок, правки были внесены частично и задача находит в ожидании (например доступов) - 25 числа вы получите счет и в отчете будет уже указано сколь было потрачено времени на задачу, хотя она еще находится в работе
  • Данный формат сопровождения используется для решения срочных задач и задач, которые на старте не просто оценить. Например: отключилась телефония/ не отправляются автоматические сообщения/ у сотрудника нет прав на просмотр сделок и прочее. Если ставится не срочная и четкая задача, мы оцениваем ее сразу и выполняем работы по предоплате, например: нужно подключить новый номер в WhatsApp/ нужно настроить новую воронку/ нужно настроить новый шаблон договора
  • Стоимость сопровождения для клиентов, кто приобрел лицензию Битрикс24 через нашу компанию 3 500 руб/1 час и 4 000 руб/1 час если приобретена лицензия НЕ через нашу компанию

Регламент сопровождения:

  • Режим работы с 9 до 18, суббота и воскресенье выходные + праздничные дни в соответствии с производственным календарем
  • Реакция на обращение до 6-х рабочих часов
  • Начала работы с задачей до 10 рабочих часов
  • Одновременно может быть в работе не более 1-й задачи
  • Коммуникация происходит ТОЛЬКО в общем чате. При необходимости звонка - согласовывается созвон с тех специалистом, предварительно описав саму задачу
  • В рамках сопровождение не предусмотрен контроль оплаты сервисов для интеграций, поддержание работоспособности системы, контроль работы сотрудников.
Покупка часов сопровождения
Быстро и эффективно!
Классический формат сопровождения: Вы покупаете N-е кол-во часов сопровождения и тратите их

Детали сопровождения:

  • Часы сопровождения можно потратить на базовую настройку, обучение, интеграции с телефонией, мессенджерами, соц сетями, настройку роботов. НЕЛЬЗЯ ПОТРАТИТЬ НА: настройку бизнес-процессов, интеграции с системами оплаты/ 1С/ интеграции с сайтом и интернет магазином/ чат ботами, настройку вебхуков и прочего
  • Дата начала сопровождения является фактическая дата поступления оплаты
  • Часы сопровождения "сгорают" в дату продления и не переносятся на след месяц
  • при расходовании всех часов сопровождения - мы предоставляем 3 рабочих дня на оплату счета, если счет не был выставлен ранее
  • Возможна покупка не менее 3-х и не более 10 часов!
  • Стоимость сопровождения для клиентов, кто приобрел лицензию Битрикс24 через нашу компанию 3 000 руб/1 час и 3500 руб/1 час если приобретена лицензия НЕ через нашу компанию

Регламент сопровождения:

  • Режим работы с 9 до 18, суббота и воскресенье выходные + праздничные дни в соответствии с производственным календарем
  • Реакция на обращение до 2-х часов
  • Начала работы с задачей до 4 часов
  • Одновременно может быть в работе не более 2-х задач
  • Коммуникация происходит ТОЛЬКО в общем чате. При необходимости звонка - согласовывается созвон с тех специалистом, предварительно описав саму задачу
  • В рамках сопровождение ПРЕДУСМОТРЕН контроль оплаты сервисов для интеграций, поддержание работоспособности системы, контроль работы сотрудников (при согласовании), НО техническая поддержка не несет ответственности за отключение сервисов, потерю данных, дохода клиента или понесенные расходы
Нужны специальные условия? Остались вопросы? Заполните форму и мы подготовим для вас персональное предложение!
Телефон: +7 967 555 63 11

Made on
Tilda