Кейс для инженерно-коммуникационной компании "Mos-GSM"
  • Актуальные проблемы:
  • Сотрудники допускали ошибки при формировании договоров - сложные технические термины у товаров.
  • Были проблемы с продажами, но не понятно, по какой причине.
  • Не видно работ сотрудников.
  • Поручения внутри компании постоянно забывались и не контролировались.
Что было сделано
для достижения результата?
Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Сократилось количество отмененных монтажей - клиенты помнят о приезде специалистов за счет автоматических смс.
Контроль работы монтажников фиксируется в задачах: описываются этапы и прикрепляются фото работ и документов.
Руководство обратили внимание на отказ большинства лидов после отправки КП - изменили дизайн КП и скрипты сотрудников.
Все поручения начали фиксироваться в задачах.
Теперь менеджерам достаточно выбрать нужный товар и он автоматически попадает в договор.
Made on
Tilda