Кейс:Внедрение Битрикс24 для мебельной компании "Windoors"
  • Менеджеры долго обрабатываются лиды, заявки постоянно теряются, нет системы в продажах.
  • Сотрудники звонят с сотовых - нет понимаю, о чем они разговаривают с клиентом.
  • Не понятно, какие сделки находятся на замерах/ доставке/ установке
  • Большое кол-во "упущенных" клиентов
  • Разрозненных источники заявок
  • Нет контроля рекламаций
Что было сделано
для достижения результата?
Заявки начали поступать напрямую с сайта, после сразу создается карточка контакта и заявки внутри crm. Заявка распределяется на отдел продаж по принципу распределения. Определяется источник обращения, фиксируются UTM метки, данные передаются в сквозную аналитику Roistat.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Руководитель контролирует работу менеджеров при продаже.
Конверсия из лида в сделку увеличилась на 30%!

Скорость обработки лидов увеличилась в 2 раза!

После подключения сайта к системе битрикс24, сотрудникам стало легче и быстрее обрабатывать клиентов.

Увеличили кол-во замеров, благодаря качественному распределению нагрузки

Уменьшили просрочки по рекламации в 2 раза!

Made on
Tilda