Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж
Благодаря внесению каталога внутрь битрикс менеджеры стали быстрее формировать необходимый список товаров и услуг для клиента которые в дальнейшем переходят во все шаблоны документов внутри карточки сделки
Интеграция IP-телефонии Мегафон и WhatsApp обеспечила удобную связь с клиентами непосредственно через CRM-систему, что значительно упрощает процесс коммуникации
Непосредственно в карточке клиента можно заполнить паспортные данные заказчика и в несколько кликов создать комплект документов, необходимых для подписания и заключения договоров с клиентом. Документы хранятся внутри битрикс24 в отдельном реестре.
Учитывая важность быстрой адаптации новых сотрудников, мы уделили особое внимание обучению. Были созданы видеоуроки по работе с инструментами Bitrix24, которые заложены в базу знаний для обеспечения легкого доступа и самостоятельного изучения
При поступлении заявки с сайта, клиенту автоматически отправляется сообщения, о том что в ближайшее время с ним свяжется специалист отдела продаж. А также при назначении встречи отправляется подтверждение и напоминание о запланированной встречи
На определенных стадиях, монтажникам отправляется информация о клиенте, в которой хранится дата, время сдачи и необходимые выполняемые работы
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Сократилось количество отмененных монтажей - клиенты помнят о приезде специалистов за счет автоматических смс.
Контроль работы монтажников фиксируется в задачах: описываются этапы и прикрепляются фото работ и документов.
Руководство обратили внимание на отказ большинства лидов после отправки КП - изменили дизайн КП и скрипты сотрудников.
Все поручения начали фиксироваться в задачах.
Теперь менеджерам достаточно выбрать нужный товар и он автоматически попадает в договор.