Кейс для компании "ЮрЕкс" (банкротство физ. лиц)
  • Актуальные проблемы:
  • Когда клиент обратился в нашу компанию, у них уже была лицензия Битрикс24, но она была настроена не удобно - прошлый подрядчик не выполнил своих обязательств.
  • Нужно было наладить процесс контроля по платежам.
  • Юристы забывали фиксировать данные в сделках.
  • Сотрудники колл-центра не успевали обрабатывать лиды.
Что было сделано
для достижения результата?
Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Увеличилась конверсия доходимости клиентов на встречи,поднятия трубки и покупки.
Время обработки новой заявки сократилось с 2 часов до 10 минут!
Конверсия по доходности клиентов на первичную консультацию увеличилось на 10%
После подключения сайта к системе битрикс24, сотрудникам стало легче и быстрее обрабатывать клиентов.
Повысилась эффективность работы отдела продаж.
Made on
Tilda