Что было сделано
для достижения результата?
1. **Настройка воронки продаж**: Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.
2. **Карточки контактов компании и сделок**: Настройка карточек контактов позволила систематизировать информацию о клиентах и сделках, упрощая доступ и управление данными.
3. **Подключение IP-телефонии и WhatsApp через сервис ChatApp**: Интеграция IP-телефонии Мегафон и WhatsApp обеспечила удобную связь с клиентами непосредственно через CRM-систему, что значительно упрощает процесс коммуникации.
4. **Настройка прав доступа и аналитики**: Мы настроили права доступа для различных уровней сотрудников и аналитические инструменты, которые позволяют руководству отслеживать эффективность работы команды, количество выигранных и проигранных сделок.
5. **Обучение сотрудников**: Учитывая важность быстрой адаптации новых сотрудников, мы уделили особое внимание обучению. Были созданы видеоуроки по работе с инструментами Bitrix24, которые заложены в базу знаний для обеспечения легкого доступа и самостоятельного изучения.