Что было сделано
для достижения результата?
1. **Настроили воронки продаж**: Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.
2. **Подключили телефонию zadarma **:После подключения телефонии к битрикс24 все звонки начали фиксироваться внутри crm. Также теперь создается запись разговоров и отображается аналитика по пропущенным звонкам, по количеству сделанных звонков менеджерами.
3. **Настройка прав доступа и аналитики**:Мы настроили права доступа для различных уровней сотрудников и аналитические инструменты, которые позволяют руководству отслеживать эффективность работы команды, количество выигранных и проигранных сделок.
4. **Интеграция с сайтом reforma.msk.ru**:Заявки начали поступать напрямую с сайта, после сразу создается карточка контакта и заявки внутри crm. Заявка распределяется на отдел продаж по принципу распределения.
5. **Обучение сотрудников**:Учитывая важность быстрой адаптации новых сотрудников, мы уделили особое внимание обучению. Были созданы видеоуроки по работе с инструментами Bitrix24, которые заложены в базу знаний для обеспечения легкого доступа и самостоятельного изучения.
6. **Подключили мессенджеры** Благодаря подключению ватсап и телеграмм к битрикс24 все чаты с клиентами начали фиксироваться в карточке сделки. Руководитель в любое время может посмотреть, о чем общается менеджер с клиентами.А также отправлять шаблоны сообщений и документы, которые хранятся на диске, внутри чатов.
7. **Описали процессы компании** Все процессы, настроенные внутри битрикс24, описаны отдельным файлом который хранится в базе знаний битрикс24, благодаря, чему каждый сотрудник может узнать логику работы системы.