Что было сделано
для достижения результата?
1. **Перенастроили воронки продаж**: Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.
2. **Настроили “график платежей”**: Менеджер вбивает общую сумму договора, кол-во платежей и график рассчитывается автоматически!
3. **Подключили смс сервис и whatsapp, настроили автоматические уведомления клиентам в мессенджер**: После интеграции crm с смс сервисом "sms.ru" и сервисом "whatsapp" ,мы настроили автоматическую отправку сообщений клиентам на разных стадиях воронки продаж. Благодаря, чему увеличилась конверсия доходимости клиентов на встречи,поднятия трубки и покупки.
4. **Настроили шаблоны договоров**: Непосредственно в карточке клиента можно заполнить паспортные данные заказчика и в несколько кликов создать комплект документов, необходимых для подписания и заключения договоров с клиентом. Документы хранятся внутри битрикс24 в отдельном реестре.
5. **Настроили автоматические задачи по всей воронке сопровождение**: На каждом этапе система указывает юристам, о дальнейших действиях, и какую информацию нужно заполнить.
6. **Настроили прием платежей на сайте** Клиенту по графику отправляются смс со ссылкой на оплату, после оплаты, в Битрикс24 поступает уведомление и статус платежа в графике меняется на “оплачен”.
7. **Настроили воронки для заключения договора и отдельно для сопровождения.** В данных воронках хранится информация о том, на какой стадии находится работа с клиентом. Руководители и сотрудники сопровождения фиксируют статусы и данные по клиентам, благодаря, чему каждый сотрудник может понимать актуальную информация по заказу.