Кейс для компании “ЮрЕкс” (Банкротство физ. лиц)

Актуальные проблемы:
  • Когда клиент обратился в нашу компанию, у них уже была лицензия Битрикс24, но она была настроена не удобно - прошлый подрядчик не выполнил своих обязательств.
  • Нужно было наладить процесс контроля по платежам.
  • Юристы забывали фиксировать данные в сделках.
  • Сотрудники колл-центра не успевали обрабатывать лиды.
Банкротство физ. лиц

Что было сделано

для достижения результата?

1. **Перенастроили воронки продаж**: Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.

2. **Настроили “график платежей”**: Менеджер вбивает общую сумму договора, кол-во платежей и график рассчитывается автоматически!

3. **Подключили смс сервис и whatsapp, настроили автоматические уведомления клиентам в мессенджер**: После интеграции crm с смс сервисом "sms.ru" и сервисом "whatsapp" ,мы настроили автоматическую отправку сообщений клиентам на разных стадиях воронки продаж. Благодаря, чему увеличилась конверсия доходимости клиентов на встречи,поднятия трубки и покупки.

4. **Настроили шаблоны договоров**: Непосредственно в карточке клиента можно заполнить паспортные данные заказчика и в несколько кликов создать комплект документов, необходимых для подписания и заключения договоров с клиентом. Документы хранятся внутри битрикс24 в отдельном реестре.

5. **Настроили автоматические задачи по всей воронке сопровождение**: На каждом этапе система указывает юристам, о дальнейших действиях, и какую информацию нужно заполнить.

6. **Настроили прием платежей на сайте** Клиенту по графику отправляются смс со ссылкой на оплату, после оплаты, в Битрикс24 поступает уведомление и статус платежа в графике меняется на “оплачен”.

7. **Настроили воронки для заключения договора и отдельно для сопровождения.** В данных воронках хранится информация о том, на какой стадии находится работа с клиентом. Руководители и сотрудники сопровождения фиксируют статусы и данные по клиентам, благодаря, чему каждый сотрудник может понимать актуальную информация по заказу.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения.
Увеличилась конверсия доходимости клиентов на встречи,поднятия трубки и покупки.
Время обработки новой заявки сократилось с 2 часов до 10 минут!
Конверсия по доходности клиентов на первичную консультацию увеличилось на 10%!
После подключения сайта к системе битрикс24, сотрудникам стало легче и быстрее обрабатывать клиентов.
Повысилась эффективность работы отдела продаж.
Результат внедрения
  • Конверсия по доходности клиентов на первичную консультацию увеличилось на 10%
  • Руководитель видит планируемые платежи по клиентам.
  • Время обработки новой заявки сократилось с 2 часов до 10 минут!
  • Руководители отделов всегда в курсе ,что происходит с клиентом.
Made on
Tilda