Менеджеры долго обрабатываются лиды, заявки постоянно теряются, нет системы в продажах.
Сотрудники звонят с сотовых - нет понимаю, о чем они разговаривают с клиентом.
Не понятно, какие проекты находятся у дизайнера, на каком они этапе.
Менеджеры часто воруют базу при увольнении.
Студия дизайна и ремонта "PROстранство"
Что было сделано
для достижения результата?
1.**Подключили сайт**: Заявки начали поступать напрямую с сайта, после сразу создается карточка контакта и заявки внутри crm. Заявка распределяется на отдел продаж по принципу распределения.
2. **Карточки контактов компании и сделок**: Настройка карточек контактов позволила систематизировать информацию о клиентах и сделках, упрощая доступ и управление данными.
3. **Настройка воронки продаж**: Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.
4. **Настройка прав доступа и аналитики**: Мы настроили права доступа для различных уровней сотрудников и аналитические инструменты, которые позволяют руководству отслеживать эффективность работы команды, количество выигранных и проигранных сделок.
5. **Подключили и настроили телефонию Zadarma**: После подключения телефонии к битрикс24 все звонки начали фиксироваться внутри crm. Также теперь создается запись разговоров и отображается аналитика по пропущенным звонкам, по количеству сделанных звонков менеджерами.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения.
Руководитель контролирует работу менеджеров при продаже.
Количество смет увеличилось в 2 раза!
Скорость работы дизайнера увеличилась на 50%
После подключения сайта к системе битрикс24, сотрудникам стало легче и быстрее обрабатывать клиентов.
Повысилась эффективность работы отдела продаж.
Результат внедрения
Все лиды обрабатываются.
Руководительконтролирует работу менеджеров при продаже.
Количество смет увеличилось в 2 раза!
Скорость работы дизайнера увеличилась на 50%
Стало понятно, что заявки с сайта некачественные - сайт был переработан в более продающий.