Кейс для инженерно-коммуникационной компании "Mos-GSM"
Актуальные проблемы:
  • Сотрудники допускали ошибки при формировании договоров - сложные технические термины у товаров.
  • Были проблемы с продажами, но не понятно, по какой причине.
  • Не видно работ сотрудников.
  • Поручения внутри компании постоянно забывались и не контролировались.
Инженерно-коммуникационная компания "Mos-GSM"

Что было сделано

для достижения результата?

1. **Настройка воронки продаж**: Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.

2. **Внесли все товары в crm**: Благодаря внесению каталога внутрь битрикс менеджеры стали быстрее формировать необходимый список товаров и услуг для клиента которые в дальнейшем переходят во все шаблоны документов внутри карточки сделки

3. **Подключение IP-телефонии сайт, мессенджеры, смс сервис и WhatsApp через сервис ChatApp**: Интеграция IP-телефонии Мегафон и WhatsApp обеспечила удобную связь с клиентами непосредственно через CRM-систему, что значительно упрощает процесс коммуникации.

4. **Настроили шаблоны договоров**:Непосредственно в карточке клиента можно заполнить паспортные данные заказчика и в несколько кликов создать комплект документов, необходимых для подписания и заключения договоров с клиентом. Документы хранятся внутри битрикс24 в отдельном реестре.

5. **Обучение сотрудников**: Учитывая важность быстрой адаптации новых сотрудников, мы уделили особое внимание обучению. Были созданы видеоуроки по работе с инструментами Bitrix24, которые заложены в базу знаний для обеспечения легкого доступа и самостоятельного изучения.

6. **Настроили автоматические смс для клиентов** При поступлении заявки с сайта, клиенту автоматически отправляется сообщения, о том что в ближайшее время с ним свяжется специалист отдела продаж. А также при назначении встречи отправляется подтверждение и напоминание о запланированной встречи.

7. **Настроили автоматические задачи для монтажников** На определенных стадиях, монтажникам отправляется информация о клиенте, в которой хранится дата, время сдачи и необходимые выполняемые работы.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения.
Сократилось количество отмененных монтажей - клиенты помнят о приезде специалистов за счет автоматических смс.
Контроль работы монтажников фиксируется в задачах: описываются этапы и прикрепляются фото работ и документов.
Руководство обратили внимание на отказ большинства лидов после отправки КП - изменили дизайн КП и скрипты сотрудников.
Все поручения начали фиксироваться в задачах.
Теперь менеджерам достаточно выбрать нужный товар и он автоматически попадает в договор.
Made on
Tilda