Что было сделано
для достижения результата?
1. **Настройка воронки продаж**: Мы разработали воронку продаж, которая позволяет отслеживать все этапы сделок от начала до конца, что способствует повышению эффективности работы отдела продаж.
2. **Внесли все товары в crm**: Благодаря внесению каталога внутрь битрикс менеджеры стали быстрее формировать необходимый список товаров и услуг для клиента которые в дальнейшем переходят во все шаблоны документов внутри карточки сделки
3. **Подключение IP-телефонии сайт, мессенджеры, смс сервис и WhatsApp через сервис ChatApp**: Интеграция IP-телефонии Мегафон и WhatsApp обеспечила удобную связь с клиентами непосредственно через CRM-систему, что значительно упрощает процесс коммуникации.
4. **Настроили шаблоны договоров**:Непосредственно в карточке клиента можно заполнить паспортные данные заказчика и в несколько кликов создать комплект документов, необходимых для подписания и заключения договоров с клиентом. Документы хранятся внутри битрикс24 в отдельном реестре.
5. **Обучение сотрудников**: Учитывая важность быстрой адаптации новых сотрудников, мы уделили особое внимание обучению. Были созданы видеоуроки по работе с инструментами Bitrix24, которые заложены в базу знаний для обеспечения легкого доступа и самостоятельного изучения.
6. **Настроили автоматические смс для клиентов** При поступлении заявки с сайта, клиенту автоматически отправляется сообщения, о том что в ближайшее время с ним свяжется специалист отдела продаж. А также при назначении встречи отправляется подтверждение и напоминание о запланированной встречи.
7. **Настроили автоматические задачи для монтажников** На определенных стадиях, монтажникам отправляется информация о клиенте, в которой хранится дата, время сдачи и необходимые выполняемые работы.