Кейс: CRM для мебельной компании
Актуальные проблемы:
  • Сотрудники долго обрабатывают новые заявки (до нескольких часов)
  • Много источников (7 сайтов, магазины в авито, таргетированная реклама) - сложность в отслеживании входящих заявок.
  • Сложность с распределением новых заявок - заявки распределяли на сотрудников поочередно, при этом кто-то из менеджеров не успевал их обрабатывать, а кто-то работал быстрее и сидел без дела.
  • Проблема в подсчете кол-ва обработанных лидов.
  • Компания теряла деньги на просроченные рекламации.
CRM для мебельная компании

Что было сделано

для достижения результата?

1.**Подключили все источники трафика к Битрикс**(сайты, телефонию манго телеком, авито, whatsApp) - впредь все заявки автоматически попадали сразу в битрикс24.


2.**Настроили контроль за сроком обработки лидов** - о лиде, находившемся дольше 5 минут в “необработанных”, приходило уведомление РОПу с необходимостью принять какие-либо меры. Как только сотрудник забрал заявку, другие менеджеры уже не могли ее взять.


3.**Настроили воронку обработки лидов (колл-центр)**, Работа заключается в том, что все данные с клиентом начали отображаться в карточке. сотрудник может передать ее далее - на замер, дизайнерам или закрывал, как неуспешную (с указанием конкретной причины отказа)


4.**Настроили воронки замеров, дизайнеров, рекламации** - у каждого отдела появилось отдельное рабочее место, где они вели сделки.


5.**Настроили автоматические сообщения в мессенджеры клиентам** - при поступлении заявки, назначенном размере, проведенном выезде, рекламации и других случаях, клиентам отправлялись автоматические сообщения с напоминаниями и дополнительной информацией.


6.**Настроили отчет по KPI** - система автоматически считывала из менеджеров кто и сколько обработал успешных лидов.


7.**Настроили процесс контроля рекламаций** - собственнику, руководителю отдела и ответственному сотруднику приходят уведомления о сроках рекламации.

С чем провели интеграцию?
Результат внедрения.
Маркетолог получает аналитику по всем источникам трафика и эффективно корректирует рекламные компании.
Увеличилась конверсия примерно на 10% через 1 месяц после внедрения.
Время обработки лидов сократилось до 15 минут.
В конце рабочего дня нет ни одной просроченной задачи! Все вовремя связываются с клиентами.
Расчет заработной платы сотрудников колл-центра теперь занимает не более 10 минут.
Сократилось количество просроченных рекламаций на целых 80%!
Made on
Tilda