CRM для мебельная компании |
Что было сделано
для достижения результата?
1.**Подключили все источники трафика к Битрикс**(сайты, телефонию манго телеком, авито, whatsApp) - впредь все заявки автоматически попадали сразу в битрикс24.
2.**Настроили контроль за сроком обработки лидов** - о лиде, находившемся дольше 5 минут в “необработанных”, приходило уведомление РОПу с необходимостью принять какие-либо меры. Как только сотрудник забрал заявку, другие менеджеры уже не могли ее взять.
3.**Настроили воронку обработки лидов (колл-центр)**, Работа заключается в том, что все данные с клиентом начали отображаться в карточке. сотрудник может передать ее далее - на замер, дизайнерам или закрывал, как неуспешную (с указанием конкретной причины отказа)
4.**Настроили воронки замеров, дизайнеров, рекламации** - у каждого отдела появилось отдельное рабочее место, где они вели сделки.
5.**Настроили автоматические сообщения в мессенджеры клиентам** - при поступлении заявки, назначенном размере, проведенном выезде, рекламации и других случаях, клиентам отправлялись автоматические сообщения с напоминаниями и дополнительной информацией.
6.**Настроили отчет по KPI** - система автоматически считывала из менеджеров кто и сколько обработал успешных лидов.
7.**Настроили процесс контроля рекламаций** - собственнику, руководителю отдела и ответственному сотруднику приходят уведомления о сроках рекламации.