Кейс:Внедрение Битрикс24 для проектной компании "Энергоформ Инженеринг"
  • Некорректная настройка системы: Система настроена без учета специфики компании, что требует оптимизации процессов.
  • Необходимость в автоматизации: Бизнес-процессы не автоматизированы, тем самым снижая эффективности работы.
  • Проблемы с управлением доступом: Не настроены права доступа, что в свою очередь повышает риски несанкционированного скачивания и удаления данных.
  • Отсутствие интеграции с внешними системами, такими как телефония, WhatsApp и сайт компании, затрудняет централизованное поступление и обработку заявок, что приводит к неэффективности в управлении клиентскими обращениями и снижению скорости их обработки.
  • Оптимизация работы с документами: Ручная работа с документами занимает много времени и снижает эффективность сотрудников.
  • Управления продажами: Недостаточная автоматизация воронок продаж и учета длительных сделок приводит к задержкам в их обработке и снижению результата.
  • Отсутствует отчетность по лидам и ключевым этапам воронки, что затрудняет оценку качества работы менеджеров.
Что было сделано
для достижения результата?
Провели аудит портала, составили список необходимых настроек и доработок, которые обсудили с руководителями отделов для оптимизации процессов.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
Работа сотрудников и коммуникация в одном месте.

Связь без границ: интеграция с WhatsApp и новой телефонией
Заявки под контролем: мгновенная обработка через сайт.

Документы в один клик: шаблоны для быстрого оформления.

Продажи на пике: оптимизированы воронки и учет сделок.

Аналитика как на ладони: отчеты для оценки работы менеджеров.

Переход на новый уровень: аудит и доработки для профессионального тарифа.

Made on
Tilda