Как компания в металлообработке создала CRM-систему для двух каналов продаж с нуля
Бизнес начинался без готовой команды и процессов. Необходимо было сразу выстроить системную работу для розничных покупателей (B2C) и дистрибьюторов (B2B), включая контроль передачи образцов продукции дилерам. Мы спроектировали CRM, ставшую операционным ядром для запуска и роста бизнеса.
О заказчике
Компания, которая производит и продает металлоизделия. Работает одновременно с частными покупателями и с партнёрами (дилерами) в регионах.
Поставленные задачи
Разделить потоки работы с розничными клиентами и дистрибьюторскими каналами.
Контролировать жизненный цикл взаимоотношений с дилерами, включая проверку и передачу образцов.
Организовать первичный учёт товарных остатков.
Обеспечить клиентский сервис через удобные каналы связи.
Создать CRM-систему как операционное ядро для запуска и масштабирования.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
  • Компания начала работу с готовой системой управления, исключив хаос на старте. Чёткое разделение B2C и B2B-воронок устранило путаницу с первых дней.
  • Система учёта образцов перевела передачу ценностей дилерам из сферы договорённостей в регламентированный процесс. Проверка новых дилеров стала объективной и формализованной.
  • CRM стала единым источником информации для владельца бизнеса. Система спроектирована с расчётом на будущее расширение штата и увеличение объёмов.
Результат внедрения в цифрах
  • запуск бизнеса с готовой системой
    100%
    Исключён хаос и неразбериха на этапе становления.
  • контроль передачи образцов дилерам
    +90%
    Все материальные ценности отслеживаются в системе

  • единый источник информации
    +100%
    Полная картина по продажам, дилерам и остаткам в одном окне

Хотите так же увеличить продажи и наладить систему продаж?
Оставьте заявку - подскажем, как автоматизировать работу отдела продаж и повысить конверсию без хаоса в CRM.
Made on
Tilda