Внедрение CRM-системы для транспортной компании
Транспортная компания по грузоперевозкам по России столкнулась с двумя неудачными попытками внедрения CRM. После реализации проекта на Битрикс24 создана прозрачная система управления продажами и коммуникациями с клиентами и подрядчиками.
О заказчике
Компания среднего бизнеса в сфере грузоперевозок по России. В штате — команда менеджеров по продажам и диспетчеров. Ранее дважды безуспешно пытались внедрить CRM-систему.
Cайт компании "IDD Logistics"
Поставленные задачи
Автоматизировать работу с холодной базой клиентов.
Настроить единую систему коммуникаций с клиентами и подрядчиками.
Объединить телефонию, сайт и мессенджеры в CRM.
Создать понятные воронки продаж и бизнес-процессы.
Повысить контроль и прозрачность работы сотрудников.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
  • Централизована работа с холодной базой и подрядчиками
  • Все коммуникации собраны в единой системе
  • Автоматизированы рутинные операции и уведомления
  • Повышена прозрачность продаж и управляемость процессов
  • Руководство видит полную картину по заказам и прибыли
  • Сокращено время на обработку заявок и формирование документов
Результат внедрения в цифрах
  • автоматизация процессов
    80%
    Ручные операции заменены автоматическими задачами и уведомлениями.
  • прозрачность данных
    +100%
    Полный контроль над заказами, прибылью и работой менеджеров.
  • экономия времени
    +40%
    Сокращение времени на рутинные операции и коммуникации.
  • рост эффективности
    +60%
    Улучшение показателей обработки заявок и заключения договоров.
Хотите так же увеличить продажи и наладить систему продаж?
Оставьте заявку - подскажем, как автоматизировать работу отдела продаж и повысить конверсию без хаоса в CRM.
Made on
Tilda