Внедрение CRM Bitrix24 для инженерно-коммуникационной компании "Моs-GSM"
Инженерно-коммуникационная компания "Моs-GSM" столкнулась с проблемами контроля работ и документооборота. После внедрения CRM-системы удалось автоматизировать ключевые процессы и обеспечить полный контроль над деятельностью сотрудников.
О заказчике
"Моs-GSM" — инженерно-коммуникационная компания, специализирующаяся на технических услугах и поставках оборудования. Компания имеет сложную структуру товаров и услуг с технической терминологией.
Сайт компании "Mos-GSM"
Поставленные задачи
Автоматизировать процесс формирования договоров.
Обеспечить прозрачность работ всех сотрудников.
Внедрить систему контроля поручений и задач.

Настроить аналитику для выявления причин проблем с продажами.
Автоматизировать задачи для монтажников и клиентов.
Интегрировать все каналы коммуникации.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
  • Увеличена эффективность работы специалистов за счет автоматизации
  • Руководство получило полный контроль над данными и отправкой КП
  • Сокращены временные затраты сотрудников на рутинные операции
  • Сокращены временные затраты сотрудников на рутинные операции
  • Все нарушения теперь фиксируются в задачах
  • Обеспечена прозрачность всех бизнес-процессов
Результат внедрения в цифрах
  • рост эффективности специалистов
    +60%
    Автоматизация освободила время для важных задач.
  • сокращение времени на оформление документов
    -70%
    Шаблоны договоров исключили ошибки и ускорили процесс.
  • контроль выполнения задач
    95%
    Все поручения теперь фиксируются и контролируются.
Хотите так же увеличить продажи и наладить систему продаж?
Оставьте заявку - подскажем, как автоматизировать работу отдела продаж и повысить конверсию без хаоса в CRM.
Made on
Tilda