Внедрение Битрикс24 для мебельной компании «Windoors»
Мебельная компания «Windoors» столкнулась с проблемами систематизации продаж и контроля обращений клиентов. После внедрения Битрикс24 удалось создать единое рабочее пространство, автоматизировать ключевые процессы и исключить потерю заявок.
О заказчике
Мебельная компания "Windoors" — специализируется на производстве и продаже корпусной мебели. Компания работает с частными и корпоративными клиентами, осуществляет полный цикл от замера до установки.
Сайт компании "Windoors"
Поставленные задачи
Менеджеры долго обрабатывают лиды, заявки постоянно теряются.
Отсутствие системы продаж и контроля этапов сделки


Сотрудники звонят с мобильных телефонов — невозможно понять, о чём они говорят с клиентами.


Непонятно, какие сделки находятся на замерах, доставке, установке.

Большое количество "упущенных" клиентов.
Разрозненные источники заявок.
Отсутствие контроля рекламаций.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
  • Руководитель получил полный контроль над работой коммерческого отдела
  • Настроен контроль сроков и автоматические уведомления по задачам
  • Ускорена обработка входящих заявок — сотрудникам стало легче и быстрее работать с контактами
  • Увеличена скорость обработки заявок благодаря грамотному распределению нагрузки
  • Увеличение эффективности по рекомендациям в 2-5 раз
  • Проведено обучение сотрудников работе с новой системой.
Результат внедрения в цифрах
  • ускорение обработки заявок
    +50%
    Автоматизация позволила значительно сократить время обработки обращений.
  • снижение количества потерянных заявок.
    -90%
    Единая система учета исключила потерю клиентских обращений

  • увеличение эффективности работы
    в 2-5 раз
    Грамотное распределение нагрузки повысило продуктивность сотрудников.
Хотите так же увеличить продажи и наладить систему продаж?
Оставьте заявку - подскажем, как автоматизировать работу отдела продаж и повысить конверсию без хаоса в CRM.
Made on
Tilda