Внедрение CRM-системы и контакт-центра для автоматизации продаж и обслуживания клиентов для проектной компании "Энергоформ Инженеринг"
Клиент обратился с задачей внедрения комплексного решения на базе Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов, улучшения управления клиентскими обращениями и повышения прозрачности операционной деятельности. После внедрения системы компания достигла полной автоматизации обработки заявок и значительно улучшила показатели клиентского сервиса.
О заказчике
Производственно-логистическая компания — специализируется на комплексном обслуживании корпоративных клиентов в сфере поставок и логистических услуг. Компания имеет разветвленную структуру с филиалами в нескольких регионах России.
Сайт компании "Enforms.ru"
Поставленные задачи
Автоматизировать сбор и распределение заявок со всех каналов коммуникации.
Внедрить единую систему учета клиентских обращений и сделок.

Настроить сквозную аналитику по эффективности работы региональных подразделений.

Обеспечить прозрачность всех этапов воронки продаж.
Сократить время обработки входящих обращений.

Увеличить скорость обратной связи с клиентами.

Внедрить систему контроля качества обслуживания.
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения
  • Внедрен многофункциональный контакт-центр с интеграцией всех каналов коммуникации.
  • Настроена телефония Битрикс24 с арендой номеров и пакетами подключения.
  • Реализовано автоматическое распределение заявок между менеджерами по регионам.
  • Создана единая CRM-система с настройкой стадий сделок и воронок продаж.
  • Внедрена система уведомлений и автоматических изменений статусов.
  • Настроены права доступа и иерархия подразделений.
  • Реализована система отчетности и дашбордов для руководства.
  • Проведено обучение сотрудников работе с новой системой.
Результат внедрения в цифрах
  • автоматизация распределения заявок
    +100%
    Исключены потери и задержки при обработке обращений.
  • сокращено время обработки
    +40%
    За счет оптимизации процессов и автоматизации.
  • увеличилась скорость обратной связи
    +35%
    Благодаря системе уведомлений и контролю сроков.
Хотите так же увеличить продажи и наладить систему продаж?
Оставьте заявку - подскажем, как автоматизировать работу отдела продаж и повысить конверсию без хаоса в CRM.
Made on
Tilda