Как компания «Смарт-Пласт» оптимизировала CRM и повысила эффективность работы команды
Компания «Смарт-Пласт» уже использовала Битрикс24, но система не приносила ожидаемого результата: сотрудники терялись в интерфейсе, бизнес-процессы не соответствовали реальности, а полезные инструменты CRM оставались неиспользованными. Мы провели аудит и полностью перестроили логику работы системы, сделав её удобной и прозрачной.
О заказчике
Компания «Смарт-Пласт» занимается торговлей и поставками посуды. Организация ведёт несколько юридических лиц, что требует чёткой структуры взаимодействия отделов продаж и единого пространства для ведения клиентской базы. Компания активно развивается и стремится использовать современные инструменты автоматизации для управления продажами и клиентскими отношениями.