Кейс внедрения Битрикс24 для компании e-Carsburg
Компания занимается поставкой автомобилей из Китая и Кореи.

Запрос клиента:
Компания e-Carsburg обратилась к нам с целью автоматизировать взаимодействие с клиентами, структурировать продажи и объединить все каналы коммуникации в единую систему.
Сайт компании "e-Carsburg"
Что было сделано
для достижения результата?
Проанализировали текущие процессы и определили точки роста. Выстроили структуру воронки продаж под специфику бизнеса e-Carsburg
Результат внедрения
Все каналы коммуникации собраны в одной системе.

Сотрудники работают в единой CRM, не теряя клиентов и заявки.
Автоматизация упростила рутину и повысила прозрачность на всех этапах сделки.

Компания самостоятельно продолжает использовать систему, при этом остаётся с нами на связи для сопровождения и масштабирования.

Made on
Tilda