Компания занимается поставкой автомобилей из Китая и Кореи.
Запрос клиента: Компания e-Carsburg обратилась к нам с целью автоматизировать взаимодействие с клиентами, структурировать продажи и объединить все каналы коммуникации в единую систему.
Проанализировали текущие процессы и определили точки роста. Выстроили структуру воронки продаж под специфику бизнеса e-Carsburg
Реализовали удобную воронку, которая позволяет фиксировать всех входящих клиентов, отслеживать этапы сделки вплоть до заключения договора и доставки автомобиля
Подключили Telegram-бот, сайт и телефонию — все обращения теперь автоматически фиксируются в CRM
Обеспечили оперативную обработку заявок без потерь и дублировании
Настроили формирование договоров и других документов прямо внутри Битрикс24
Создали удобные шаблоны и автоматизировали их привязку к стадиям сделки
Автоматизировали переходы между стадиями
Настроили задачи, напоминания, связи между элементами и контроль исполнения
Провели обучение команды по функционалу: задачи, документы, CRM, взаимодействие
В течение месяца после внедрения сопровождали проект: проводили консультации, вносили корректировки, уточняли процессы
Результат внедрения
Все каналы коммуникации собраны в одной системе.
Сотрудники работают в единой CRM, не теряя клиентов и заявки.
Автоматизация упростила рутину и повысила прозрачность на всех этапах сделки.
Компания самостоятельно продолжает использовать систему, при этом остаётся с нами на связи для сопровождения и масштабирования.