Что было сделано
для достижения результата?
1.Аудит портала: Провели аудит портала, составили список необходимых настроек и доработок, которые обсудили с руководителями отделов для оптимизации процессов.
2.Переход на профессиональный тариф: Компания «Энергоформ Инжиниринг» перешла со стандартного тарифа на профессиональный тариф Bitrix24, чтобы воспользоваться расширенным функционалом бизнес-процессов, необходимым для реализации проекта.
3.Внедрили новые бизнес-процессы: Разработали и внедрили новые бизнес-процессы, которые позволили оптимизировать работу сотрудников в компании «Энергоформ Инжиниринг». Обработка документов стала более быстрой, тем самым привело к улучшению коммуникации внутри компании.
4.Перенастроили права доступа: Изменили права доступа для менеджеров, чтобы предотвратить возможность скачивания и удаления базы данных. Обеспечили защиту данных от несанкционированного доступа и действий, которые могли бы повредить целостности базы.
5.Настройки и оптимизация: Почтовые ящики были перенастроены и оптимизированы, а также внедрена автоматизация на базе бизнес-процессов для автоматического создания карточек компаний по запущенным проектам.
6.Автоматическое создание папок: Настроили систему автоматического создания папок и подпапок в определенной иерархии, что значительно сократило время на выполнение рутинных задач сотрудниками.
7.Подключили новую телефонию и произвели интеграцию с WhatsApp: Сделали настройки через приложение ChatApp, что улучшило коммуникацию с клиентами.
8.Автоматизация и интеграция с сайтом: Настроили автоматические сообщения по заявкам с сайта, а также интеграцию с сайтом компании, что позволило заявкам поступать непосредственно в Bitrix24.
9.Настроили шаблоны документов: Создали шаблоны документов, таких как спецификации, договоры и бланки писем, которые можно генерировать прямо из карточки сделки, упрощая документооборот.
10. Создание отчетов: Настроили отчеты по лидам и ключевым этапам воронки, которые теперь помогают оценить качество работы менеджеров и конверсию на различных этапах продаж.
11.Логика работы с воронками продаж: Перенастроили логику работы с воронками продаж включая стадии, поля и их обязательность. Также настроили автоматический учет сделок, находящихся в работе длительное время.
12.Провели тестирование системы и корректировку: В Компании «Энергоформ Инжиниринг» сотрудники тестировали систему в течение двух недель, предоставляя обратную связь. На основе этой обратной связи мы внесли необходимые корректировки.
13.Провели обучение и создали скринкасты: Обучили сотрудников по новому функционалу, записали обучающие скринкасты и разместили в базе знаний клиента для удобного доступа.