Кейс: Внедрение Битрикс24 для проектной компании "Энергоформ Инженеринг"
Актуальные проблемы:
  • Некорректная настройка системы: Система настроена без учета специфики компании, что требует оптимизации процессов.
  • Необходимость в автоматизации: Бизнес-процессы не автоматизированы, тем самым снижая эффективности работы.
  • Проблемы с управлением доступом: Не настроены права доступа, что в свою очередь повышает риски несанкционированного скачивания и удаления данных.
  • Отсутствие интеграции с внешними системами, такими как телефония, WhatsApp и сайт компании, затрудняет централизованное поступление и обработку заявок, что приводит к неэффективности в управлении клиентскими обращениями и снижению скорости их обработки.
  • Оптимизация работы с документами: Ручная работа с документами занимает много времени и снижает эффективность сотрудников.
  • Управления продажами: Недостаточная автоматизация воронок продаж и учета длительных сделок приводит к задержкам в их обработке и снижению результата.
  • Отсутствует отчетность по лидам и ключевым этапам воронки, что затрудняет оценку качества работы менеджеров.
Сайт компании enforms.ru

Что было сделано

для достижения результата?

1.Аудит портала: Провели аудит портала, составили список необходимых настроек и доработок, которые обсудили с руководителями отделов для оптимизации процессов.

2.Переход на профессиональный тариф: Компания «Энергоформ Инжиниринг» перешла со стандартного тарифа на профессиональный тариф Bitrix24, чтобы воспользоваться расширенным функционалом бизнес-процессов, необходимым для реализации проекта.

3.Внедрили новые бизнес-процессы: Разработали и внедрили новые бизнес-процессы, которые позволили оптимизировать работу сотрудников в компании «Энергоформ Инжиниринг». Обработка документов стала более быстрой, тем самым привело к улучшению коммуникации внутри компании.

4.Перенастроили права доступа: Изменили права доступа для менеджеров, чтобы предотвратить возможность скачивания и удаления базы данных. Обеспечили защиту данных от несанкционированного доступа и действий, которые могли бы повредить целостности базы.

5.Настройки и оптимизация: Почтовые ящики были перенастроены и оптимизированы, а также внедрена автоматизация на базе бизнес-процессов для автоматического создания карточек компаний по запущенным проектам.

6.Автоматическое создание папок: Настроили систему автоматического создания папок и подпапок в определенной иерархии, что значительно сократило время на выполнение рутинных задач сотрудниками.

7.Подключили новую телефонию и произвели интеграцию с WhatsApp: Сделали настройки через приложение ChatApp, что улучшило коммуникацию с клиентами.

8.Автоматизация и интеграция с сайтом: Настроили автоматические сообщения по заявкам с сайта, а также интеграцию с сайтом компании, что позволило заявкам поступать непосредственно в Bitrix24.

9.Настроили шаблоны документов: Создали шаблоны документов, таких как спецификации, договоры и бланки писем, которые можно генерировать прямо из карточки сделки, упрощая документооборот.

10. Создание отчетов: Настроили отчеты по лидам и ключевым этапам воронки, которые теперь помогают оценить качество работы менеджеров и конверсию на различных этапах продаж.

11.Логика работы с воронками продаж: Перенастроили логику работы с воронками продаж включая стадии, поля и их обязательность. Также настроили автоматический учет сделок, находящихся в работе длительное время.

12.Провели тестирование системы и корректировку: В Компании «Энергоформ Инжиниринг» сотрудники тестировали систему в течение двух недель, предоставляя обратную связь. На основе этой обратной связи мы внесли необходимые корректировки.

13.Провели обучение и создали скринкасты: Обучили сотрудников по новому функционалу, записали обучающие скринкасты и разместили в базе знаний клиента для удобного доступа.



С чем провели интеграцию?
Результат внедрения.
Работа сотрудников и коммуникация в одном месте.
Связь без границ: интеграция с WhatsApp и новой телефонией

Заявки под контролем: мгновенная обработка через сайт.
Документы в один клик: шаблоны для быстрого оформления.
Продажи на пике: оптимизированы воронки и учет сделок.
Аналитика как на ладони: отчеты для оценки работы менеджеров.
Переход на новый уровень: аудит и доработки для профессионального тарифа.
Заказать консультацию
Made on
Tilda