Кейс: Внедрение Битрикс24 для мебельной компании "Windoors"
Актуальные проблемы:
  • Менеджеры долго обрабатываются лиды, заявки постоянно теряются, нет системы в продажах.
  • Сотрудники звонят с сотовых - нет понимаю, о чем они разговаривают с клиентом.
  • Не понятно, какие сделки находятся на замерах/ доставке/ установке
  • Большое кол-во "Упущенных" клиентов
  • Разрозненных источники заявок
  • Нет контроля рекламаций
Сайт компании winddoors.ru

Что было сделано

для достижения результата?

1. **Подключили сайты на WordPress**: Заявки начали поступать напрямую с сайта, после сразу создается карточка контакта и заявки внутри crm. Заявка распределяется на отдел продаж по принципу распределения. Определяется источник обращения, фиксируются UTM метки, данные передаются в сквозную аналитику Roistat

2. **Карточки контактов и сделок**: Настройка карточек контактов позволила систематизировать информацию о клиентах и сделках, упрощая доступ и управление данными. Фиксируются основные данные по клиентам, даты замеров/ установок, документы, дизайн проекты

3. **Настройка воронки продаж**: Мы реализовали несколько воронок, для ведения процесса продажи и реализации по стадиям (воронка продаж/ замеры/ доставка и установка/ рекламация)

4. **Настройка прав доступа и аналитики**: Мы настроили права доступа для различных уровней сотрудников и аналитические инструменты, которые позволяют руководству отслеживать эффективность работы команды, количество выигранных и проигранных сделок.

5. **Подключили и настроили телефонию MANGO OFFICE**: После подключения телефонии к битрикс24 все звонки начали фиксироваться внутри crm. Также теперь создается запись разговоров и отображается аналитика по пропущенным звонкам, по количеству сделанных звонков менеджерами. Настроили несколько сценариев распределения звонков от новых и действующих клиентов.

6. **Подключили сервис ChatApp для интеграции с WhatsApp и Telegram**: Вся переписка с клиентами происходит через Битрикс24 - чаты фиксируются в карточке сделки и контакта, РОП всегда может посмотреть и проконтролировать качество обработки заявок

7. **Настроили автоматические уведомления и задачи для сотрудников**: На каждой стадии установлены автоматические уведомления и задачи, которые помогают сотрудникам соблюдать регламенты работы, а руководителю приходят уведомления о нарушениях обработки заявок

8. **Настроен бизнес-процесс рекламаций**: При запуске рекламации по заказу, система начинает отслеживание и контролирование сроков исполнения рекламации - уведомления и автозадачи поступают на руководителя, в случае нарушения сроков обработки
С чем провели интеграцию?
Результат внедрения.
Руководитель контролирует работу менеджеров при продаже.
Конверсия из лида в сделку увеличилась на 30%!
Скорость обработки лидов увеличилась в 2 раза!
После подключения сайта к системе битрикс24, сотрудникам стало легче и быстрее обрабатывать клиентов.
Увеличили кол-во замеров, благодаря качественному распределению нагрузки
Уменьшили просрочки по рекламации в 2 раза!
Заказать консультацию
Made on
Tilda